Шаг 1

Анализ демографических данных

В семье Марии родился второй ребенок и появилась потребность в расширении жилплощади.

Шаг 2

Обучение агентов влияния и лидеров мнений

Мария начала искать информацию об ипотеке и получила ее от Youtube-блогера узнав о том, как сравнивать банки и найти выгодное предложение.

Шаг 3

Инструменты для онлайн площадок и брендов

С помощью Яндекса Мария нашла сервис сравнения банков участника партнерской сети Ипотех. Рассчитала платеж, сравнила ставки и оставила контактные данные банкам.

Шаг 4

Мотивация к покупке и сегментация клиентов

Ответив на звонки банков и отправив документы, Мария получила предварительное одобрение кредита от разных банков.

Шаг 5

Обучение ИИ и уменьшение стоимости привлечения клиента

Мария выбрала самый выгодный продукт и начала подбирать недвижимость для покупки.

Шаг 6

Рост кредитного портфеля и ROI

Выбрав квартиру Мария, оформила ипотеку в выбранном банке и приобрела недвижимость.