Руководству департамента электронного бизнеса банка были продемонстрированы возможности новых цифровых каналов продаж. УБРиР высоко оценил возможность роста продаж ипотечных продуктов и увеличения кредитного портфеля. Доступ к настроенному потоку клиентов с целевым CAC, предлагаемый IPOTECH, сократит маркетинговые издержки банка на вычленение реальных клиентов в потоке интернет трафика.

На фото: Евгений Руденко (Начальник отдела привлечения в электронных каналах, УБРиР ), Ильдар Шарафутдинов (Директор по партнерству IPOTECH), Евгений Удельнов (со-основатель IPOTECH), Виктор Ильтяков (Ведущий специалист отдела привлечения в электронных каналах, УБРиР)

Были достигнуты договоренности о сотрудничестве и проработке пилотного проекта на 2020 год. Новый год УБРиР начнёт с оценки возможностей подключения к IPOTECH Open Data Exchange™ и обмена данными по Open API с рекламными площадками партнерской сети IPOTECH.


«В Уральском банке сформировалась сильная команда маркетологов, которая показывает хорошие результаты. Их профессионализм, позволяет УБРиР конкурировать со столичными банками. Приятно настраивать современные цифровые инструменты продаж ипотеки с теми, кто уже движется в этом направлении»

Евгений Удельнов, со-основатель IPOTECH